Подпись к гравюре опубликована в кн.: Подробный словарь русских граверов XVI—XIX веков/Сост. Д. А. Ровинский. СПб., 1895. Т. II: К-О. Стб. 602.
Как справедливо отметил Л. В. Тимофеев, речь в надписи идет о двух лицах (1), что побудило его переатрибутировать гравюру А. Н. Оленину. Вряд ли, думаю, имеет смысл идти так далеко, игнорируя исполнительские инициалы на гравюре и внятную теперь автобиографическую аллюзию в надписи Н. А. Львова. Учитывая иное отношение к проблеме авторства в XVIII столетии (2) , нетрудно разрешить это мнимое противоречие, ибо имеются в виду общие занятия и пробы. О совместных с Н. А. Львовым начинаниях в технике лависом, как известно, писал и А. Н. Оленин в «Описании аглицкого и русского способа гравирования лависом или акватинтою» (3)
(1)(Тимофеев Л. В. Кружок А. Н. Оленина и книжная графика первой трети XIX века//Русская литература и изобразительное искусство XVIII — начала XIX века: Сб. научных трудов. Л., 1988; С. 50—51),
(2) О тайной женитьбе Н. А. Львова (см. об этом в применении к Н. А. Львову статью Н. И. Уваровой «О том, чего не делал Н. А. Львов (К вопросу об архитектурно-графическом наследии)» в кн.: Джакомо Кваренги и неоклассицизм XVIII века: К 250-летию со дня рождения архитектора. Тезисы докладов конференции. СПб., 1994. С. 54—57)
(С.-Петербургское отделение Института археологии РАН, ф. 7, № 48, л. 3 об.), и его первый биограф (См.: Стояновский Н И. Археологические труды А. Н. Оленина. СПб., 1881. Т. 1. Вып. 1. С. XVII)
Современные публикации о Н. А. Львове
Биография | Никольское -Черенчицы | Библиография |